обучение иностранным языкам
детей от 2 до 12 лет
(050) 6-9999-82
(061) 701-36-60
(093) 797-8555
planetaznaniy@ukr.net
Хотите видеть результаты с первых же дней занятий?
Это возможно с новой уникальной методикой “I Love English“
Информация для родителей

Главная >> Статьи для учителей

Статьи для учителей

Игровое обучение разговорному английскому языку.

Речеформирующий механизм ребенка можно сравнить с куском глины. До 9 лет он уже обрел формы, характерные для родного языка, но еще сохраняет пластичность, что делает возможным наносить на него новые формы, свойственные иностранному языку естественным путем, без насилия, путем многократного прослушивания.

12.05.2010

Описание методичсеких принципов

При составлении пособия "I CAN SING" были соблюдены методические принципы, заявленные в пособии 2-ой ступени "I CAN SPEAK". Однако внутреннее содержание самих принципов несколько разнится, поскольку психофизиологические особенности детей в возрасте 3-4 лет отличаются от особенностей детей 5-6 лет, для которых и предназначены пособия второй ступени.

30.04.2010

Особенности методики В.Н.Мещеряковой. (Материалы ежегодной учительской конференции, г.Казань, 2004)

Особенности методики В.Н.Мещеряковой. (Материалы ежегодной учительской конференции, г.Казань, 2004)

В научной литературе часто рассматривается проблема преемственности обучения иностранным языкам в системе «Школа – вуз». Однако в последнее время настолько большой процент детей начинает изучать английский язык еще до поступления в школу, что, пожалуй, уже назрела проблема преемственности «ДОУ – школа».

11.02.2010

Возможности коррекционной работы с гиперактивными детьми в процессе изучения английского языка

В последние годы становится довольно острой проблема так называемых расторможенных, ни секунды не сидящих на месте детей. И если еще несколько лет назад в начальных классах их было по одному - два на класс, то сейчас – до десяти и более. Описываемая проблема носит интернациональный характер. Во многих странах уже разработаны методики реабилитации таких детей. Учитывая индивидуальные особенности такого плана детей разаботана методика обучения английскому языку Валерии Николаевны Мещеряковой «I love English». Данная методика, как ни одна другая, очень гармонично встраивается в общий комплекс мероприятий, удовлетворяет все потребности ребенка в творческом самовыражении. Интересен тот факт, что педагог, работающий по этой методике, одновременно решает несколько задач: обучение иностранному языку, развитие познавательных психических функций (внимание, память, логическое мышление и др.), психокоррекция двигательной расторможенности, импульсивности, неустойчивости внимания (что особенно важно для гиперактивных детей!).

10.02.2010

«Погружение в языковую среду» материалы конференции «Учительский марафон», Москва, 2004г.

Основным видом деятельности ребёнка на уроках иностранного языка является речевая деятельность. Каждый новый акт взаимопонимания можно расценить как «открытие». Стимулировать детей к этим открытиям может только погружение в языковую среду вплоть до полного запрета на использование родного языка. Особенно это важно для гиперактивных детей, у которых речевая активность на уроке бывает очень высокой именно благодаря тому, что всю свою энергию они пускают по этому новому для них руслу. Начиная с 3-ей учебной недели, уроки по второй ступени пособий “I LOVE ENGLISH” практически полностью ведутся на английском языке, за исключением тех немногих моментов, когда использование родного языка помогает создать необходимое эмоциональное напряжение (например: Unit II урок 7-3 – перед приходом Санта Клауса желательно рассказать о том, чем он отличается от деда Мороза и о том, как дети в Англии празднуют Рождество).

10.02.2010

Фонетические игры для детей дошкольного возраста

При традиционном подходе к обучению иностранному языку, учитель, особенно на начальном этапе, часто исправляет фонетические ошибки ребенка. При этом у ученика формируется ощущение, что каждое, сказанное им слово, проходит строгий контроль. Ребенок начинает думать не о том, что сказать, а о том, как сказать. В результате, страдает речевая активность детей, которые, по выражению одного из учителей, боятся сказать что-либо с неправильным произношением, предпочитая молчать … с правильным.

10.02.2010

«Всегда ли на ошибках учатся?» «Английский язык» еженедельная газета издательского дома «Первое сентября» №8, 2004г.

Дело в том, что знание языка и умение общаться на нем – две разные вещи. Даже очень хорошая языковая подготовка может остаться мертвым грузом, если человек не использует ее в речи. Мешает этому психологический барьер, корни которого кроются в излишнем усердии учителей, не позволяющих детям говорить с ошибками и исправляющих их на каждом шагу. Часто учителя поправляют детей настолько автоматически, что даже не замечают этого за собой. Особенно плохо, когда такое обучение начинается еще в детском саду. Тогда уже на первый урок в школе дети приходят с ощущением, что они “будут учить язык, который они не знают”. И это ощущение остается с ними на всю жизнь.

10.02.2010

Естественное обучение. Технология оптимизации процесса обучения ИЯ в начальной школе

Ни для кого не секрет, что, несмотря на официально заявленное всеми школами следование принципу природосообразности в преподавании ИЯ на начальном этапе, проблемы, особенно при углубленном изучении языка, к сожалению, остаются.

15.12.2009

Естественное обучение.

Технология оптимизации процесса обучения ИЯ в начальной школе (3 и 4 модели) по критерию психофизиологической сообразности. Ни для кого не секрет, что, несмотря на официально заявленное всеми школами следование принципу природосообразности в преподавании ИЯ на начальном этапе, проблемы, особенно при углубленном изучении языка, к сожалению, остаются. Это, в первую очередь, перегруженность, - практика показывает, что на выполнение домашних заданий (ДЗ) у среднего гимназиста уходит около полутора часов; при этом не многие из них способны справиться с ДЗ по ИЯ самостоятельно – как правило, им нужна помощь родителей или репетитора. К сожалению, при такой высокой загруженности не всегда можно рассчитывать на соответственно высокую обученность – многие родители после поездок с детьми заграницу отмечают, что и после 4-х лет обучения дети в естественной языковой среде испытывают трудности в понимании даже простой обращенной к ним речи и что нечасто их иноязычные собеседники могут рассчитывать на нечто более развернутое, чем «My name is Dasha».

02.12.2009

Эффективная методика преподавания иностранного языка.

Ни для кого не секрет,насколько необходимым стал иностранный язык в современном мире и прежде всего как средство общения. Умение общаться-самое важное и главное в любой коммуникации. Эффективный курс английского языка для детей по авторской методике В.Н.Мещеряковой

19.11.2009

Страница 1 из 2 1 2 > >>
Оплата онлайн
Сумма  грн.

Новости

02.05.2017

Открываем группу для детей 3-4 лет
Открываем группу для детей 3-4 летПо многочисленным просьбам Планета Знаний открываем группу детей 3-4 лет уже сейчас Вторник-Четверг 18.10

21.02.2017

Английский взрослым Интенсив
Английский взрослым ИнтенсивПланета Знаний сделает английский ВЗРОСЛЫМ!

12.03.2016

Ждем в группы английского детей 6-8 лет в центре Орджоникидзевского района !
Ждем в группы английского детей 6-8 лет в центре Орджоникидзевского района !Понедельник - Среда 18.00-18.30 Якова Новицкого, 12 (между Украиной и Фестивальной)
Мероприятия

21.02.2017

Немецкий детям Запорожья
Немецкий детям ЗапорожьяНемецкий детям в игре? - Планета Знаний знает, как увлечь вашего ребенка, влюбить его в немецкий и при этом не помешать изучению английского! Ждем на пробное 28 февраля (вторник) в 17.00!

20.02.2015

Переиздание рабочей тетради
Переиздание рабочей тетради "Clumsy and Gracie"Дорогие друзья! Вышло переиздание Рабочей Тетради "Clumsy and Gracie"! Теперь с наклейками "лапок" для контрольного листа. Внесены изменения, и прописи идут отдельно в конце тетради. Внимание! Игра "Save Gracie" уже не входит в комплект. Она пойдет подарком к Летней Книге Кламзика.

15.09.2014

Авторский семинар Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH, вводная часть, 9 августа
Авторский семинар Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH, вводная часть, 9 августаВалерия Мещерякова – автор курса под названием «I love English» и пособий для учителей, в которых уже им дает уроки, как учить детей языку при помощи песен, диалогов, чтения и письма, чтобы они в итоге овладели живым разговорным английским. Курс подходит для детей от 2-х до 9 лет, для каждого возраста используется своя система.

21.04.2014

Анализ видеурока по методике I LOVE ENGLISH он-лаин
Анализ видеурока по методике I LOVE ENGLISH он-лаинВ рамках методической работы Общественной Организации "КСК"Планета Знаний" организовывает анализ видеоуроков он-лаин. Приглашаются все учителя, которые преподают по методике. Анализирует урок автор методики I LOVE ENGLISH - Валерия Николаевна Мещерякова. Ведет вебинар - директор "КСК"Планета Знаний" Яценко Елена Владимировна. Участие в вебинаре бесплатное.
Общественная организация «КСК Планета Знаний» @ 2008-2017
Рейтинг@Mail.ru