обучение иностранным языкам
детей от 2 до 12 лет
(050) 6-9999-82
(061) 701-36-60
(093) 797-8555
planetaznaniy@ukr.net
Хотите видеть результаты с первых же дней занятий?
Это возможно с новой уникальной методикой “I Love English“
Информация для родителей
Главная >> Мероприятия >> Информация учителям, прошедшим авторский семинар

Информация учителям, прошедшим авторский семинар



Вопросы учителей, работающих по методике Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH. Если у вас есть вопросы и вы прошли авторский семинар, то вам сюда! Если вы не проходили семинар, то сюда!

Вопрос: Ребенок дома прослушивает диск самостоятельно. Может ли ребенок выполнять задание по учебнику под моим контролем? (внимание! возможно, автор вопроса не проходил обучение на семинаре, т.к. противоречит нашим принципам обучения)

Ответ: Прежде всего, возьмите за правило: дети делают домашние задания САМОСТОЯТЕЛЬНО. Контролируете Вы на самОм контрольном уроке уже результат того, что каждый ребенок понял САМ, чтобы знать чего он не понял и отрабатывать ЭТО на последующих занятиях и сказать ему, что этот урок нужно еще послушать, чтобы выполнить задания правильно (не исправляйте, а отметьте в книге ребенка галочкой неправильно выполненное задание), хотя при регулярном прослушивании таких "недоработок и недопониманий" обычно не бывает, в методике все предусмотрено и заложено автором в методических разработках. Если Вы проводите занятия строго по методичке, пусть даже индивидуально, то прослушивая ежедневно уроки дома, ребенок к моменту выполнения каждого контрольного урока должен быть совершенно готов к его самостоятельному выполнению.

Выполнение заданий с детьми.

Вопрос: В детском садике провожу занятия 5 раз в неделю (так требует руководство). В этой ситуации я выполняю задание с детьми. Правильно ли это? Если да, то как лучше: группой или индивидуально? (группой мы справлялись и не плохо, но есть возможность выполнить индивидуально с каждым) (внимание! возможно, автор вопроса не проходил обучение на семинаре, т.к. противоречит нашим принципам обучения)

Ответ: Если Вы имеете ввиду, что дети кроме как на уроках, аудиокурс нигде не слушают, то ограничьте свои "выполнения заданий с детьми" ТОЛЬКО включением и выключением диска и привлечением внимания детей к картинке, остальное оставьте за детьми и контролируйте только их знания на к/у, а не "выполнение д/з" (это при условии, что занятия Вы проводите по методичке, у каждого ребенка есть свой приобретенный у нас учебник с диском и дети слушают диск как положено, в дополнение к Вашим урокам, а не вместо них (что замечено у необучавшихся учителей или не желающих соблюдать все авторские рекомендации).

В выполнении задании вместе с ребенком смысла ВООБЩЕ НЕТ и это противоречит нашей философии обучения детей: мы не изучаем английские слова и выражения и не работаем, чтобы показать результат в количестве правильно выполненных заданий и т.п. (как порой требует тоже руководство в отчетах "в цифрах, пожалуйста" :) ), а создаем детям среду (языковую и игровую) для естественного овладения английским языком так же, как они овладели родным и помогаем им на уроках расти в этом правильном направлении постижения жизненно-важных умений и знаний. Рекомендуем перечитать все статьи на сайте в разделах "Статьи" и "Родителям и детям".

Тонкости и элементы языка.

Вопрос: Немного смущают редкие в обиходе слова "wicked" и "toboggen", не было бы более современно и аутентично использовать слова mean/bad/evil и сочетание to ride a sledge/sled соответственно?

Ответ: Прилагательные даются, если Вы заметили в парах - антонимах. Wicked-наиболее точный антоним слова kind. Toboggan и slеd имеют разный смысл. Разница значения слов to sledge to toboggen. 1 - катание ребенка на санках, "ведя" за веревочку, 2. спускаться на санках с горки.

Вопрос: Как выясняется, дети - не дураки :) и весьма скоро понимают, что когда кто-то стучится в дверь (ввод новой лексики), бесполезно угадывать Who is it? - все равно, мол, не угадаем и окажется новое слово. И сразу отказываются угадывать, кто там ("да ну, опять, скучно!"). И в самом деле, что толку угадывать, когда точно знаешь, что обречен на провал.

Ответ: Странно. Обычно заинтересованные процессом дети всегда слушают на один урок вперёд как раз для того, чтобы догадаться, кто это и отгадывают очень быстро.

Помните – это наша задача сделать так, чтобы детям было интересно и не скучно.

Вопрос: fine/nasty pictures - дети, едва завидев картинки, как собака Павлова на сигнал реагируют: начинают петь "Rain, rain..." Все, что положено сказать учителю - вылетает.

Ответ: Не позволяйте детям управлять Вами. Не забывайте о том, что Вы хоть и участник общей игры, но руководите ею. Если дети кричат хором, перебивая Вас, надо показать (жестом, мимикой, иногда словом), что "Вы так не играете", игра продолжится только после того, как дети начнут играть по правилам, т.е. выполнят определённый вербальный ритуал, который является частью игры.

Про бесплатные скачивания.

(Вложение в знания не дороже чего?.. Кто платит за бесплатное, если каждый заслуживает вознаграждение за свой труд?)

Вопрос: В одной из статей была ссылка на сайт, где я скачала бесплатно 8 серий мультфильма Мази. Он является великолепным дополнением к вашей методике. К сожалению скачать оставшиеся части бесплатно не получается. Может вы сможете помочь.

Ответ: Обратитесь к автору сайта - ссылка есть в левой колонке нашего, ENGLISH-GERMAN.RU. Мультфильм скачать можно также, набрав название мультфильма в поисковике, там куча ссылок, выбирайте удобный.

В вопросе бесплатного скачивания мы все больше начинаем поддерживать идею, что «все бесплатное» дезориентирует людей, прерывает развитие человеческих умений вложить силы и средства, чтобы что-то получить. И мозг атрофируется, ему уже не надо быть изобретательным настолько, чтобы зарабатывать больше, чем имеешь, чтобы что-то приобрести – ведь многое можно получить даром.

И параллельно с современной массово-фанатичной волной заработать миллионы (причем, заметьте, многие тренеры уверяют, что это можно сделать почти лежа на диване) развивается, не без помощи сети интернет, возможность получить все «на халяву», а если это происходит без чувства и стремления благодарности, то это попросту называется «украсть».

А почему бы не купить? Почему бы сначала, н-р, не скачать (обычно демо-версию), а затем и поблагодарить авторов, производителей, издателей за вложенный труд и личное невозвратное время, результат чего делает покупателя счастливее и более успешнее.

Если каждый покупатель этим будет вносить лепту в развитие авторских разработок, то и будет соответственно получать и для своего развития.

И еще – забудьте слово «дорого», поверьте, оно того стоит и может быть только дорого сердцу. Никогда ни о чем не жалейте и воздастся Вам.

А за «бесплатное» - бес платит…

Мастер-класс, для начинающих учителей, воспитателей ДОУ, родителей и учителей,практикующих преподавание английского языка по авторской методике В.Н.Мещеряковой «I LOVE ENGLISH», уже прошедших авторский семинар.

*Организация игровой дисциплины при работе с 3-х летками
* Особенности начала учебного процесса с детьми от 3 до 9 лет
* Игры и роль правил игры на уроке
*Работа над основными ошибками (трудностями) при:
- погружении в языковую среду
-использовании авторских и наглядных пособий
-организации игровой дисциплины
Учитель+ ребенок+родитель = единство
*Проблема поведения
*Творческое планирование урока
*Вопросы-ответы
Проведение урока по любой из 2-х ступеней с Вашими детьми или просмотр
Вашего видео-урока , анализ и рекомендации

Уважаемые коллеги!
Мастер-класс проводится для Вас! Вы станете "обыкновенными детьми" и узнаете на себе, что же чувствует ребенок, увидите многие игры глазами ребенка, поймете почему дети ведут себя по-разному. Мастер-класс поможет Вам быстрее научиться ориентироваться в Ваших ситуациях на уроках, стать более профессиональными, более уверенными в себе и быть востребованными и высокооплачиваемыми учителями!
Вы увидите и узнаете о некоторых находках, которые пришли именно на практике и мы поделимся с Вами своими секретами!
Мы хотим напомнить Вам, что при анализе урока, мы не критикуем Вас как личность, а стараемся Вам помочь в процессе проведения урока, чтобы результаты Вашей работы видели Вы, Ваши ученики и их родители! Снимайте свои уроки на видео, привозите с собой и Вы заметите, как работают все приемы и принципы, заложенные методикой I LOVE ENGLISH, а мы с радостью поможем Вам!
Верим в талант каждого учителя.
Мастер - класс пройдет в г. Запорожье, 2 октября, 2011г. с 9.00 до 18.00 (13.00-14.00 - обед)
Мастер-класс проводит Наталья Дербина – тренер-консультант Методического Центра В.Мещеряковой по раннему обучению детей иностранным языкам, учитель-методист английского языка, сертифицированный специалист методики «I LOVE ENGLISH», директор консультативного центра MY KID, Латвия, Рига.

Стоимость тренинга 1250 грн

ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ ФОРУМ-КЛУБ ДЛЯ УЧАКСТНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ ПО МЕТОДИКЕ "I LOVE ENGLISH"!

На базе сайта English-German.ru недавно был открыт Форум-клуб I-LOVE-ENGLISH для учителей, работающих по этой методике. На данный момент активно идет регистрация на форуме и сам форум сейчас - пока в стадии наполнения методическими материалами, которые будут необходимы учителям в работе и помогут в педагогической деятельности. А все интересующиеся и желающие работать по этой методике могут задать любой волнующий вопрос в специальном разделе, где не нужна регистрация. Ну а те, преподаватели, которые уже работают по этой методике и обучались на авторских семинарах и еще не регистрировались на форуме - добро пожаловать в закрытый методический клуб!

Получение сертификата.

Для поучения сертификата нужно сделать видеозапись любого рабочего урока с детьми, проведенного по нашей методике в соответствии с планом Книги для учителя (камеру необходимо установить - или попросить снимающего - так, чтобы было видно и Вас и детей).

Рекомендуем сначала самим просматривать свои уроки, анализировать и, при необходимости, вносить коррективы в работу, в соответствии с рекомендациями, полученными во время прохождения обучения на авторском семинаре. И когда будете уверены, что "готовы" - смело отправлять нам. Если же Вам необходима помощь методиста на этапе становления, то можно присылать любой урок, получать рецензию и работать дальше в соответствии с полученными рекомендациями. Оплачивается работа по рецензированию каждого просмотренного нашим специалистом урока.

Урок можно:

- записать на диск в формате MPEG-2 и передать с кем-либо нам в Запорожье или

- закачать в интернет (на файлообменник, лучше на знакомый ресурс, н-р, в

mail.ru, с паролем) и прислать нам пароль и ссылку для скачивания.

- новые варианты тоже приветствуются!

Стоимость работы по рецензированию урока (до 1 августа):

- по 0 ступени – 370 грн,

- по 1 и 2 – 420 грн.

Необходимо указать (в приложении к уроку в отдельном файле):

- ФИО

- даты прохождения обучения на авторских курсах

- опыт работы по методике (месяцев, лет)

- место работы (обучения), регион

- номер урока и ступень

- возраст детей, год обучения

- контактные данные (тел., e-mail, сайт орг-ции, где работаете)

- в отдельных файлах информацию о себе на сайт (фото в хорошем настроении, немного о себе все, что хотите сказать со страниц нашего сайта).

Прием уроков на рецензию (заявка)

ФИО Организация   Телефон, эл.адрес
www
Ступень, урок   Результат (баллы)   Оплата № сертификата
             


МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В.Н. Мещеряковой «I loveEnglish»
Критерии оценивания урока (для получения авторского сертификата)

I. Общая характеристика урока
- ступень и номер урока
- возраст и уровень подготовки детей
- условия проведения урока

II. Работа педагога
1. Соблюдение учителем методических принципов:
- соответствие речи учителя требованиям раздела ступени
- степень соответствия тексту методички - погружение в языковую среду (в зависимости от ступени обучения)
- отношение к смысловым и несмысловым ошибкам, наличие смысла в речи учителя
- жесты
- правильное прочтение игровых моментов урока
- использование правил игровой дисциплины:
- соответствие наглядности требованиям методики
- проговаривание структур полностью
2. Личностные характеристики учителя:
- эмоциональность
- артистичность
- контакт с детьми
- владение языком
- спонтанность
- темп

III. Оценка состояния детей:
- эмоциональность
- активность
- заинтересованность
- устойчивость внимания (в зависимости от возраста)
- соблюдение детьми правил игровой дисциплины
- соответствие уровня владения языком (пассивный и активный запас) требованиям данного раздела ступени

Для учителей, прошедших обучение:

31.08.2013

Оплата онлайн
Сумма  грн.

Новости

18.03.2018

Семинар «Базовый курс методики обучения английскому языку детей 2-10 лет. Ступень I CAN SING, I CAN SPEAK» в Украине
Семинар «Базовый курс методики обучения английскому языку детей 2-10 лет. Ступень I CAN SING, I CAN SPEAK» в УкраинеВ ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ? - Главная особенность- игровое обучение с погружением в языковую среду и большой упор на аудирование! Детям будет интересно, ведь они играют, поют и разыгрывают сценки, и, таким образом, остаются в привычной для себя среде.

02.05.2017

Открываем группу для детей 3-4 лет
Открываем группу для детей 3-4 летПо многочисленным просьбам Планета Знаний открываем группу детей 3-4 лет уже сейчас Вторник-Четверг 18.10

21.02.2017

Английский взрослым Интенсив
Английский взрослым ИнтенсивПланета Знаний сделает английский ВЗРОСЛЫМ!
Мероприятия

21.02.2017

Немецкий детям Запорожья
Немецкий детям ЗапорожьяНемецкий детям в игре? - Планета Знаний знает, как увлечь вашего ребенка, влюбить его в немецкий и при этом не помешать изучению английского! Ждем на пробное 28 февраля (вторник) в 17.00!

20.02.2015

Переиздание рабочей тетради
Переиздание рабочей тетради "Clumsy and Gracie"Дорогие друзья! Вышло переиздание Рабочей Тетради "Clumsy and Gracie"! Теперь с наклейками "лапок" для контрольного листа. Внесены изменения, и прописи идут отдельно в конце тетради. Внимание! Игра "Save Gracie" уже не входит в комплект. Она пойдет подарком к Летней Книге Кламзика.

15.09.2014

Авторский семинар Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH, вводная часть, 9 августа
Авторский семинар Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH, вводная часть, 9 августаВалерия Мещерякова – автор курса под названием «I love English» и пособий для учителей, в которых уже им дает уроки, как учить детей языку при помощи песен, диалогов, чтения и письма, чтобы они в итоге овладели живым разговорным английским. Курс подходит для детей от 2-х до 9 лет, для каждого возраста используется своя система.

21.04.2014

Анализ видеурока по методике I LOVE ENGLISH он-лаин
Анализ видеурока по методике I LOVE ENGLISH он-лаинВ рамках методической работы Общественной Организации "КСК"Планета Знаний" организовывает анализ видеоуроков он-лаин. Приглашаются все учителя, которые преподают по методике. Анализирует урок автор методики I LOVE ENGLISH - Валерия Николаевна Мещерякова. Ведет вебинар - директор "КСК"Планета Знаний" Яценко Елена Владимировна. Участие в вебинаре бесплатное.
Общественная организация «КСК Планета Знаний» @ 2008-2018