обучение иностранным языкам
детей от 2 до 12 лет
(050) 6-9999-82
(061) 701-36-60
(093) 797-8555
planetaznaniy@ukr.net
Хотите видеть результаты с первых же дней занятий?
Это возможно с новой уникальной методикой “I Love English“
Информация для родителей

Главная >> Отзывы о методике и семинарах В.Н.Мещеряковой

Отзывы о методике и семинарах В.Н.Мещеряковой

Уважамые коллеги!

Любимые участники VI Всеукраинского семинара "Эффективное обучение английскому детей 2-10 лет"!

Прошло всего 3 недли, как вы впервые увидели автора инновационной методики I LOVE ENGLISH, а сейчас уже многие из вас получили пособия и начинают уверенно работать с детками. Желаем вам творческих успехов, увернности идти вперед, радости от общения с детьми, понимания со стороні родители! А главное: помните, теперь с вами есть надежный друг "Планета Знаний", который готов оказать помощь и поддержку. Удачи!

Вот так все было:

Вначале о том, почему я решила посетить семинар Валерии Мещеряковой. Это был нетривиальный интерес изучения английского языка. Дело в том, что я проработала в школе к тому моменту уже 6 лет, и меня всегда интересовал вопрос, как "давать" материал урока английского языка, чтобы детям было еще интереснее на занятиях, и результаты учеников были выше, сроки усвоения быстрее. А еще у меня росла дочечка (8 мес.) и для меня было уже важно не просто занятия, а занятия иностранными языками с малышами. На семинаре я получила целостный комплекс методов работы, которые ассимилировались с моим предыдущим опытом и "все сложилось как пазлы в одну картинку" в одну систему - новую, яркую систему - для меня - ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Да! О некоторых вещах я уже знала, но пока не применяла на практике (с жесткими требованиями программы особенно не поиграешь на уроках!), но некоторые методы и приемы работы совершенно НОВЫЕ были для меня! Три дня семинара для меня прошли "на одном дыхании", и сразу решила опробовать полученные знания на практике. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕСТЬ! Ребята ГОВОРЯТ! Процесс даже на школьных уроках пошел ВЕСЕЛЕЕ! А через месяц я открыла свой специализированный центр "Планета знаний" с обучением по методике Валерии Мещеряковой. Получаю удовольствие от работы, вижу счастливые лица детей и их родителей! Главное, мы все понимаем - иностранный - это легко! интересно! весело! Е.В.Яценко, 25 марта, 2007г.


Я (Головина И.Г.) работаю в Таганском детском фонде преподавателем английского языка (с 1995 г.) детям в возрасте от 5- 6 до 8-9 лет. ТДФ - это независимая региональная общественная благотворительная организация, созданная усилиями небольшой группы добровольцев в 1991 г., когда в стране разразился острый политический и экономичекий кризис. Первые шаги в благотворительной деятельности фонда были связаны с участием в организации распределения поступающей из-за рубежа гуманитарной помощи среди наиболее слабо обеспеченного населения Таганского района. С 1996 г. фонд сосредоточил свои усилия на помощи детям и подросткам из категории неполных семей, в которых дети растут из одного или обоих родителей (в базе данных более 800 детей). С 1995 г. ТДФ тесно сотрудничает с Quarriers (Куорриерс) - одной из старейших и известнейших в Шотландии благотворительной организацией. Совместный проект двух организаций получил Грант Благотворительного Совета при Национальной лотерее Великобритании, благодаря которому у Фонда появилась возможность организовать широкую образовательную и культурно-просветительскую работу с детьми и подростками. Большую спонсорскую поддержку программам Фонда оказывают также работающие в Москве общественные Британские организации. С 1998-99 уч. г. я преподаю английский язык, руководствуясь методическими разработками В.Н.Мещеряковой. В предшествующие годы я работала по программе, составленной самостоятельно на основе информации, полученной на семинарах 3.Н.Никитенко и А.А.Пинегина. Позже я познакомилась с программой ЕВ Лазаревой, согласно которой раннее обучение детей английскому языку проводится средствами искусства (музыки и театра). Это очень интересная разработка, когда каждый урок имеет собственную драматургию и выстраивается как мини-спектакль. Все тексты взяты только из оригинальных источников (литературная классика). Уроки отличались эмоциональной насыщенностью и способствовали эстетическому и общетворческому развитию детей. Однако такие педагоги, как Е.В.Лазарева, редкость, ибо учитель, работающий по этой методике, должен обладать рядом талантов: актерским, уметь петь и играть на фортепиано. Во-вторых, из-за отсутствия поурочных конспектов подготовка к каждому уроку требовала от учителя очень больших усилий и времени Основной недостаток программ Е.В.Лазаревой и А.А.Пинегина состоял в том, что у детей медленно формировались устно-речевые навыки. Вообще, как показала практика, курс, в частности Е.В.Лазаревой, оказывается под силу только «продвинутым» детям. Однако дети, занимавшиеся но вышеуказанным программам, имея в своем арсенале много песен и стихов, всегда были готовы принять участие в концертах детской художественной самодеятельности, проводимых в Фонде. Мы, преподаватели, особенно те из нас, которые не являются профессионалами, ждали появления таких методических разработок, которые, во-первых, максимально облегчили бы подготовку учителя к каждому уроку и, главное, были- бы эффективными в приобретении детьми навыков повседневного общения на английском языке Таким пособием по праву можно считать методические разработки В.Н.Мещеряковой

Я работаю с детьми в основном (6-8-летнего возраста (1-2 группы численностью 8-10 человек). Занятия 2 раза в неделю по 45 минут (иногда по 1 час. 15 мин.) с сентября по май. На уроке, как правило, присутствуют родители. Методические разработки В.Н Мещеряковой характеризуются простотой и четкостью подачи материала; до предела облегчен труд учителя для подготовки к року. Предложенная программа обеспечивает достаточно быстрый темп обучения английскому языку без психологического переутомления детей. Новый материал вводится достаточно быстрыми темпами, что обеспечивает обучение «на волне интереса» ребенка. «Волна интереса» создается не только за счет быстрой смены ситуации общения, но из-за счет введения новых коммуникативных блоков. Очень ценно, что ранее пройденный материал систематически повторяется в новых ситуациях и на новом этапе овладения языковым материалом. В конце каждого урока я стараюсь сказать детям, что их возможности к общению на английском языке стали чуть-чуть больше. На уроках я использую (в дополнение к- имеющемуся в пособии) большой накопившийся у меня за несколько лет наглядный материал в виде картинок (часто смешных, а иногда абсурдных, но интересных для ребят), различных видов лото (даже самодельных) и познавательных игр, что способствует развитию коммуникативной активности детей на уроке. Большим подспорьем в проведении урока являются детские книги - подарки зарубежных спонсоров, на которых выросло не одно поколение английских детей. В нашем распоряжении также имеется большая коллекция видеофильмов на английском языке, просмотр которых мы организуем чаще всего в дни школьных каникул. В конце учебного года урок английского языка я провожу в Зоопарке или в Ботаническом саду. По ходу того или иного урока мы стараемся познакомить детей с доступным их пониманию страноведчеким материалом. Использую элементы страноведения на уровне отдельных реалий быта (яблочный пирог, камин) и персонажей (Чеширский кот, шотландский домовой и т.п.), что пробуждает у детей интерес к жизни страны, а также у них создается очень важное ощущение гармонии языка и культуры. В дополнение к тому, что рекомендует Валерия Николаевна, я ввожу и структуру урока больше лексики, рифмовок, песенок, игр, взятых из других пособий.

Обучение детей английскому языку по методу В Н Мещеряковой достигает главные цели: практически у всех детей появляется желание продолжить занятия в следующем учебном году. О положительных результатах обучения узнают другие родители и осенью записывают своих детей в новые группы. Наш фонд время от времени посещают наши зарубежные спонсоры, кураторы, гости-англичане, чтобы пообщаться с детьми и посмотреть, как они занимаются в различных кружках и студиях Не раз бывали они и на уроках английского языка. Прежде всего их поражает цельность и динамичность урока. Было высказано мнение, что в ряде случаев для 5-6-летних детей предъявляемый материал был сложноватым. Из критических замечаний я запомнила лишь одно: англичане говорят "Pleasure" вместо "It's a pleasure". Недавно у нас гостила некая англичанка Побывав на одном из наших уроков, она попросила ознакомиться со всем заинтересовавшим ее методическим материалом, автором которого является В.Н. Мещерякова Она высоко оценила качество урока, его живость и активность детей Общение детей с носителями языка мы практикуем при каждой возможности.

Позволю себе сделать следующий вывод: разработки В.Н.Мещеряковой заслуживают высокой оценки, они очень своевременны и востребованы и являются прекрасным стартом для формирования у детей первичных устно- речевых навыков и умения общения на английском языке на элементарном уровне. Достигается основная цель: у детей появляется и растет желание научиться говорить по-английски. Именно говорить, а не только рассказывать стихи, петь песни и перечислять названия предметов. Методические разработки В.Н.Мещеряковой очень помогают нам в этом

Огромное спасибо от всех нас, преподавателей и детей. Очень ждем выхода в свет 5-ой части пособия и пособия по обучению чтению. Ждем новой встречи с В.Н.Мещеряковой в Москве на семинаре.
И.Г.Головина. 4 сентября 2003 г.


Вот уже в течение 8 лет я преподаю в Казани и я всегда интересовался тем, как проходит обучение иностранным языкам вообще и английскому в частности. Ознакомившись с авторской программой Мещеряковой «I LOVE ENGLISH» и посетив несколько уроков, проведенных учителями, работающими по этой программе, я пришел к выводу, что она во многих отношениях схожа с современными методиками, применяемыми при обучении иностранным языкам в Англии.

Во-первых, максимальное использование наглядности, которое позволяет, как бы дублировать язык в визуальной форме, способствует ускорению процесса импринтинга, что важно не только в детской, но и во взрослой аудитории. Это позволяет обращаться к изучаемому языку без посредников. Таким образом, учитель не чувствует необходимости прибегать к русскому языку, и весь процесс обучения проходит на изучаемом языке. Именно это произвело на меня самое сильное впечатление. Я увидел детей, которые могли просто «переключиться». Приходя в класс они как бы окунаются в мир английского языка и , даже, если вы задаете им вопрос на русском, они стараются ответить по английски. Казани я столкнулся с этим впервые. Обычно на уроках учителя обязательно хотя бы изредка прибегают к помощи родного языка. Здесь же дети приучаются воспринимать английский язык и все, что с ним связано, как иной мир, что очень важно, ведь человек, говорящий на другом языке и мыслит по иному. Невозможно отделить язык от культуры.

Что еще мне показалось интересным, это то, что приоритет отдается выработке основных навыков аудированию и говорению. В Англии существуем методический закон, который соблюдает любой учитель: прежде, чем что либо сказать, необходимо это прослушать. Аудирование тесно связано с говорением. Письменный же английский язык резко отличается от разговорного и очень сложен даже для детей в Англии. Поэтому логичнее перейти от разговорного английского к письменному, а не наоборот, как это делается в большинстве школ, когда основой обучения становится текст. В результата дети либо говорят на устаревшем английском, либо используют в речи письменный английский, который, как было сказано выше, сильно отличается от разговорного.

Следует отметить широкое использование в процессе обучения открытых вопросов, которые дают ученику возможность сформулировать развернутую мысль на языке, а не требуют ответа «да» или «нет».

Одним из главных правил обучения языкам в Европе считается реалистичность, т.е. создание ситуаций, стимулирующих реальный интерес и мыслительную деятельность ребенка. Часто процесс обучения становится искусственным. Мы заставляем детей делать нереалистичные вещи и задавать вопросы, ответы на которые на самом деле их не интересуют. В данной программе автор как раз придерживается правил реалистичности.

На мой взгляд, данная программа соответствует нормам преподавания английского языка.
Simon P Cockell MA (Applied Linguistics)









Директору ЦНВФ "ВИТС"
Шепелину А.Н.
08.07.1998 г.

Министерство образования Республики Татарстан рекомендует в печать учебно-методический комплекс В. Н. Мещеряковой "I love English" для обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста.
Заместитель министра И. Г. Хадиуллин





МЕТОДИКО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ВИТС"
Руководителям детских дошкольных
учреждений, школ, частных образовательных структур,
преподавателей английского языка.
01.10.1996 г

В настоящее время в г. Казани находит широкое распространение авторская методика устного вводного курса английского языка В. Н. Мещеряковой. Практическое распространение данной методики осуществляет, согласно договора с автором, Образовательный центр "ВИТС".

Данная методика характеризуется тем, что путём многократного аудирования тщательно отработанных грамматических структур создаётся образ языка в мозгу ребёнка и, даже после продолжительной паузы в изучении языка, ребёнок воспринимает английский язык, как уже знакомый, лишь "нанизывает" лексику на уже созданный каркас грамматики. Практика показывает, что даже очень слабые ученики, прошедшие курс, как правило, не испытывают затруднений в усвоении школьной программы.

Для успешной работы с курсом необходимо соблюдение методических рекомендаций автора:
1. Возраст детей - не менее 5,5 лет. 2. Количество детей в группе - не более 10 человек. 3. 4 занятия в неделя по 35 минут. 4. Обязательное ежедневное домашнее прослушивание аудиоуроков и работа с книжкой-раскраской. 5. Желательны консультации преподавателя у автора методики, которые он может получить в центре.

Практика показала, что несоблюдение этих рекомендаций, произвольное использование курса по частям и т. д. ведёт к резкому снижению результатов обучения и не может быть названо авторской методикой В. Н. Мещеряковой.

Допустима адаптация курса в группах 2-х летнего обучения /в старшей и подготовительной группах/ без нарушения целостности. Для правильной работы по данной методике необходимы пособия нашей фирмы, представляющей интересы автора.

Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц.






Являясь довольно продвинутым пользователем всевозможных методик преподавания иностранных языков я немного озадачена когда вижу прямые аналогии, но на них не даются ссылки, например, жесты в обучении ( Кулешов, Ачкасова ) , фонетико – динамический стереотип ( Тихонова ) , мотивация «морковкой» ( «Умный ребёнок» ), безусловное принятие на раннем этапе ( Соловова , Цветкова ), и так далее…

Не меньше удивляет и то, что не все вопросы, которые успешно решаются методикой - акцентируются. Например, тренируются лобные доли ( хотя статью на сайте я позже нашла ), двигательный праксиз , межполушарные связи… Всё описанное решается предложенной методикой, но об этом не говорится ни слова.
Нейропсихологи бы плакали от радости, глядя на то, как реализуются
основополагающие луриевские принципы и решаются проблемы, которые в последствии
( где-то в конце начальной школы ) встречаются на очень дорогостоящих нейропсихологических коррекциях.
Всё вышесказанное не только не умаляет, сколько подтверждает заслуги автора
тщательно – продуманную методику, которую любой учитель был бы рад получить в самом начале практики. У предложенного курса есть своё лицо, доступная цена и благие образовательные, развивающие и воспитательные цели.
Мне видится ОЧЕНЬ полезным знакомить учащихся пед.Вузов с этим подходом, так как они начнут свою трудовую деятельность с иным, гуманным и открытым посылом к своим воспитанникам и это мог бы быть неоценимый вклад в воспитание нового поколения учителей.
Буланова Наталья Андреевна
г.Москва ГПИ ( центральный )
e-mail: natanya. co @ mail. ru
Телефон: 314- 47 – 83







Мне очень понравилась сама методика, принципы, на которых она основана. В методике мне понравилось абсолютно всё, прежде всего то, что дети « узнают » английский язык так же, как и свой родной, т.е. в процессе аудирования, затем общения, затем чтения; у детей не возникает комплексов и барьеров, они не боятся сделать ошибку; они не боятся чего-то не понять; при таком подходе дети начинают думать сразу на английском, а не переводят на него фразу, первоначально формируя её на родном языке.
Перечислять все достоинства этой методики можно если не бесконечно то, по крайней мере, очень долго.
Теперь о семинарах. Содержание подобрано очень хорошо: во­- первых, сразу становятся понятными суть, идеи методики; во ­– вторых, ясно как с ней работать ; в третьих, на семинарах даётся очень широкий круг знаний о преподавании английского вообще, о детской психологии, поэтому даже если найдутся учителя, которые не захотят
( или не смогут ) работать по этой методике, они получают на семинаре огромный объём крайне важной, ценной информации, причём в доступной, ясной форме. На семинарах очень комфортная атмосфера, на них очень интересно. Хотя столько часов сразу выседеть, конечно, трудно, но зато все знания сразу формируются в чёткую систему. Такой режим намного лучше, чем, например, встречи по 2 часа, растягивающиеся на пару – тройку недель. Очень удобно, опять же, что можно посетить все три дня семинара и не пропускать занятия в университете.
При заполнении строчек « Ваши пожелания и предложения…» я так и не смогла придумать, чего бы ещё хотелось изменить, улучшить - по-моему, всё организовано и продумана очень хорошо и менять ничего не нужно.
Очень приятно, что при возникновении вопросов и проблем при работе с методикой, всегда можно обратиться за советом, за помощью. Это очень важно, особенно для начинающего учителя.
Спасибо большое за то, что создали такую методику и поделились ей с нами. Участие в этих семинарах дало мне очень ценный опыт. Желаю Вам в дальнейшем такого же энтузиазма, успехов и все большего числа последователей.

Межина Анна Владимировна,
МГПУ,
Т. 472-44-32








Я впервые познакомилась с подобной методикой. Мне было очень интересно. Пожалела, что раньше не имела возможности наблюдать проводимые уроки, ознакомиться с теми приемами, которые были продемонстрированы еще в прошлом году. Я защищала дипломную работу, связанную с темой применения средств наглядности в игровых ситуациях на уроке иностранного языка. Появилось желание кое-что изменить и дополнить в тех планах уроков, которые я прилагала к дипломной работе. Обязательно буду применять предложенную методику в своей педагогической деятельности, т.к. она в 100% отвечает требованиям коммуникативного подхода к изучению иностранного языка.
Отмечу также, что меня поразила та вдохновленность, то профессионализм, с которым работает Валерия Николаевна. Спасибо огромное за Ваш труд.
Прищепова Евгения Юрьевна,
Смоленская средняя школа № 27
synergy@spiritmail.net






С огромным удовольствием прослушала Ваш семинар, уважаемая Валерия Николаевна!
Для меня он прошёл на одном дыхании. Два дня плодотворной работы для меня не пройдут впустую. Я вынесла много интересного и полезного. И работая в начальных классах и в детском садике, мне будет гораздо легче организовать свои уроки.
Я думаю, что эффективность от этих уроков будет не малая. Кроме того, я расставила все точки над «i», так как очень долго думала и металась не зная, как работать с маленькими детишками, поддерживая их интерес к английскому языку. В своей работе я собираюсь с этого учебного года использовать Вашу методику. Огромное Вам спасибо!
И ещё спасибо организаторам. Это очень необходимо уметь преподнести знания детям, уметь дать им установку « I cаn…» И, не обучаясь, без таких семинаров это не возможно.
CПАСИБО!

Сигова Марина Николаевна
СОШ №24, учитель английского языка.
Т. д: 26- 01-85
Сот.8-905-343-56-88
 

Оплата онлайн
Сумма  грн.

Новости

02.05.2017

Открываем группу для детей 3-4 лет
Открываем группу для детей 3-4 летПо многочисленным просьбам Планета Знаний открываем группу детей 3-4 лет уже сейчас Вторник-Четверг 18.10

21.02.2017

Английский взрослым Интенсив
Английский взрослым ИнтенсивПланета Знаний сделает английский ВЗРОСЛЫМ!

12.03.2016

Ждем в группы английского детей 6-8 лет в центре Орджоникидзевского района !
Ждем в группы английского детей 6-8 лет в центре Орджоникидзевского района !Понедельник - Среда 18.00-18.30 Якова Новицкого, 12 (между Украиной и Фестивальной)
Мероприятия

21.02.2017

Немецкий детям Запорожья
Немецкий детям ЗапорожьяНемецкий детям в игре? - Планета Знаний знает, как увлечь вашего ребенка, влюбить его в немецкий и при этом не помешать изучению английского! Ждем на пробное 28 февраля (вторник) в 17.00!

20.02.2015

Переиздание рабочей тетради
Переиздание рабочей тетради "Clumsy and Gracie"Дорогие друзья! Вышло переиздание Рабочей Тетради "Clumsy and Gracie"! Теперь с наклейками "лапок" для контрольного листа. Внесены изменения, и прописи идут отдельно в конце тетради. Внимание! Игра "Save Gracie" уже не входит в комплект. Она пойдет подарком к Летней Книге Кламзика.

15.09.2014

Авторский семинар Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH, вводная часть, 9 августа
Авторский семинар Валерии Мещеряковой I LOVE ENGLISH, вводная часть, 9 августаВалерия Мещерякова – автор курса под названием «I love English» и пособий для учителей, в которых уже им дает уроки, как учить детей языку при помощи песен, диалогов, чтения и письма, чтобы они в итоге овладели живым разговорным английским. Курс подходит для детей от 2-х до 9 лет, для каждого возраста используется своя система.

21.04.2014

Анализ видеурока по методике I LOVE ENGLISH он-лаин
Анализ видеурока по методике I LOVE ENGLISH он-лаинВ рамках методической работы Общественной Организации "КСК"Планета Знаний" организовывает анализ видеоуроков он-лаин. Приглашаются все учителя, которые преподают по методике. Анализирует урок автор методики I LOVE ENGLISH - Валерия Николаевна Мещерякова. Ведет вебинар - директор "КСК"Планета Знаний" Яценко Елена Владимировна. Участие в вебинаре бесплатное.
Общественная организация «КСК Планета Знаний» @ 2008-2017
Рейтинг@Mail.ru